Женский форум Оранжевое настроение
Диагностика развития речи у детей от 3 до 6 лет Smilie-114595335
Добро пожаловать на самый добрый женский форум "Оранжевое настроение"!
Форум еще совсем молодой, и вы можете поучаствовать в его развитии. Давайте вместе создадим форум мечты!
Женский форум Оранжевое настроение
Диагностика развития речи у детей от 3 до 6 лет Smilie-114595335
Добро пожаловать на самый добрый женский форум "Оранжевое настроение"!
Форум еще совсем молодой, и вы можете поучаствовать в его развитии. Давайте вместе создадим форум мечты!
Женский форум Оранжевое настроение
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.



 
ФорумПоследние изображенияПоискРегистрацияВход
Похожие темы

     

     Диагностика развития речи у детей от 3 до 6 лет

    Перейти вниз 
    АвторСообщение
    Apelsinka
    Администратор
    Администратор
    Apelsinka


    Сообщения : 284
    Дата регистрации : 2010-10-27
    Возраст : 38
    Откуда : Россия
    Танцующая Админ форума Сыночек За 300 сообщений Хозяйке кошки Хозяйке собаки

    Диагностика развития речи у детей от 3 до 6 лет Empty
    СообщениеТема: Диагностика развития речи у детей от 3 до 6 лет   Диагностика развития речи у детей от 3 до 6 лет EmptyВт Ноя 16, 2010 6:01 am

    Методика "словарная мобильность". Методика предназначена для определения уровня развития словарного запаса детей 4-7 лет, а также способности к использованию в своей речи усвоенной лексики. Методика состоит из 6 заданий, имеющих определенную направленность. Каждое задание оценивается баллами и интерпретируется в зависимости от полученного результата.
    Задание А. Придумай как можно больше слов на букву С. Время 1 мин. Оценка. 6 - 7 слов - высокий уровень;
    4 - 5 слов - средний,
    2 - 3 слова - низкий.

    Задание Б. Оканчание слов. Ход работы. Ребенка спрашивают: "Отгадай, что я хочу сказать? По...". Если ребенок молчит (несмотря на повторение данного слога) или механически повторяет сказанное, не пытаясь докончить слово, то можно перейти к следующему слогу: "А теперь, что я хочу сказать? Пона... " и т. д. Всего ребенку дается 10 слогов, неодинаково часто встречающихся в начале разных слов. Слоги следующие: 1) по, 2) на, 3) за, 4) ми, 5) му, 6) ло, 7) че, 8) при, 9) ку, 10) зо. Дополнил все предложенные слоги до целого слова - высокий уровень.
    Справился с половиной предложенных слогов - средний уровень.
    Смог дополнить только 2 слога - низкий уровень.

    Задание В. Образование предложений с данными словами. Ребенку предлагается составить фразу, в которую входили бы следующие слова: 1) девочка, мячик, кукла;
    2) лето, лес, грибы. Оценивается правильность составления фразы.

    Задание Г. Подбор рифмы. Инструкция: "Ты, конечно, знаешь, что такое рифма. Рифма - это такое слово, которое созвучно с другим. Два слова рифмуются между собой, если они оканчиваются одинаково. Понял? Например, два слова: вол, гол. Они звучат одинаково, значит, они рифмуются. Теперь я тебе дам слово, а ты подбери как можно больше слов, которые с этимсловом рифмуются. Слово это будет "день" ". Если ребенок не понял, покажите ему, как это сделать, на примере со словом "день", прежде чем начать тест с другим словом. Два других слова: каша, вой. Время работы с одним словом - одна минута. Тест выполнен, если ребенок подобрал три рифмы по меньшей мере для двух слов. Имена собственные приемлемы.

    Задание Д. Словообразование. Как будет называться маленький предмет? мяч - мячик;
    рука - ...;
    солнце - ...;
    трава - ...;
    плечо - ...;
    ухо - ...;
    таз - ... Оценка. 6-7 баллов - высокий уровень,
    4-5 баллов - средний,
    2-3 балла - низкий.

    Задание Е. Словообразование. Если предмет сделан из железа, то какой он? железо - ...;
    дерево - ...;
    снег - ...;
    пух - ...;
    бумага - .... Оценка. 4-5 баллов - высокий уровень,
    2-3 балла - средний,
    0-1 балл - низкий.

    Задание Ж.
    Общий словарный запас. Как называется человек, который учит, столярничает, плотничает, строит, садовничает, переводит, проводит? Оценка. 6-7 баллов - высокий уровень,
    4-5 баллов - средний,
    2-3 балла - низкий.

    Задание З. Исследование особенностей звукового анализа слова. Инструкция: "Я буду называть тебе слова, а ты, как только услышишь слово, которое начинается на букву "д", сразу хлопнешь в ладоши". Слова для предъявления: дача, рука, туча, лиса, дом, Даша, ком, дорога, тарелка, стол, дождь, липа, тачка, каша, душ, пчела, дым, речка, кошка, вилка, трава. Оценка производится на основе подсчета количества правильно выполненных хлопков. Безошибочное выполнение - высокий уровень,
    1-2 ошибки - средний,
    3 и более ошибок - низкий.
    Вернуться к началу Перейти вниз
    https://orange.123.st
     
    Диагностика развития речи у детей от 3 до 6 лет
    Вернуться к началу 
    Страница 1 из 1
     Похожие темы
    -
    » Закаливание детей

    Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
    Женский форум Оранжевое настроение :: Мамочка :: От трех до семи-
    Перейти:  
    Каталог сайтов и статей iLinks.RU Беременность, роды, дети и родители Рускаталог.ком - каталог русскоязычных сайтов Женский форум Каталог webplus.info
    счетчик посещенийbesucherzahlerrussain brides
    Феодосийский женский форум Камчатский семейный порталСоздать форум | ©phpBB | Бесплатный форум поддержки | Сообщить о нарушении | Cookies | Последние обсуждения