|
| На кого вы учитесь? | |
| | Автор | Сообщение |
---|
????? Гость
| Тема: На кого вы учитесь? Вс Ноя 28, 2010 2:48 pm | |
| Может среди нас есть форумчанки, которые учатся в ВУЗах?
|
| | | ????? Гость
| Тема: Re: На кого вы учитесь? Вс Ноя 28, 2010 5:46 pm | |
| Я сейчас учусь. Получаю второе высшее образование. специальность Экономика. |
| | | Apelsinka Администратор
Сообщения : 284 Дата регистрации : 2010-10-27 Возраст : 38 Откуда : Россия
| Тема: Re: На кого вы учитесь? Вс Ноя 28, 2010 5:50 pm | |
| Ого, молодец какая! А первое образование у тебя какое? А я учусь в колледже на педагога дополнительного образования в области хореографии, организатор танцевального объединения, а попросту на хореографа [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] | |
| | | ????? Гость
| Тема: Re: На кого вы учитесь? Вс Ноя 28, 2010 5:53 pm | |
| Первое образование у меня техническое - инженер-технолог-обогатитель. Молодец! Главное что тебе твоя профессия по душе! и ты добиваешься того, что хочешь!!!! Умница! |
| Тема: Re: На кого вы учитесь? Вс Ноя 28, 2010 6:01 pm | |
| | |
| | | ????? Гость
| Тема: Re: На кого вы учитесь? Вс Ноя 28, 2010 6:02 pm | |
| Здорово! Это самое главное! |
| | | ????? Гость
| Тема: Re: На кого вы учитесь? Вс Ноя 28, 2010 6:35 pm | |
| Молодцы, девочки!!! Я одна неуч!!! У меня два диплома, но не высшее образование. Я училась в мед училище на зубного врача. Недавно устроилась на вторую работу и меня послали получать второй диплом врача стоматологического просвещения, врача-гигиениста. Высшее образование, наверное, уже не получу. Ни времени, ни денег на это нет!!! [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] |
| | | ????? Гость
| Тема: Re: На кого вы учитесь? Вс Ноя 28, 2010 6:40 pm | |
| Молодец! Ну ты что такое говоришь то? 2 диплома и неуч? не вздумай даже думать так!!! А высшее образование получить никогда не поздно. Вдруг все таки получится у тебя? |
| | | ????? Гость